Авторизация
Логин:

Пароль:

Чужой компьютер

Регистрация
Забыли пароль?
  • Запчасти по ценам 2004 года
    Запчасти по ценам 2004 года
  • В наличии и под заказ
    В наличии и под заказ
  • Различные варианты оплаты
    Различные варианты оплаты
  • Бесплатная доставка
    Бесплатная доставка

Производители автомобилей

 
БОЛЬШОЙ СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ В НАЛИЧИИ
(оригинальны и неоригинальные)
  • Запчасти кузова, оптика
  • Запчасти подвески и рулевого управления
  • Электрика (стартера, генераторы, датчики и др.)
  • КПП (коробка переключения передач), сцепление
  • Детали двигателя
  • Расходные материалы (фильтра, ремни, тормозные колодки и др.)
  • Защиты поддона картера
  • Фаркопы
  • Аксессуары
И все остальное

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz — старейшая в мире марка автомобилей, а также название компании, специализирующейся на выпуске легковых автомобилей премиум-класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Образована в 1871 году. 

 

История этой марки слагается из историй двух известных автомобильных марок — «Мерседес», выпускавшихся немецкой компанией «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц», которые строились одноименной фирмой. Обе компании вполне благополучно развивались самостоятельно, а в 1926 году слились в новый концерн «Даймлер-Бенц».

Итак, по-порядку. 1886 год. Создана трехколесная самоходная повозка с бензиновым двигателем. В этом же году ее создатель — Карл Бенц получил патент на изобретение. Первый в мире трехколесный автомобиль готов и запущен в серийное производство.

Через семь лет, уступив Даймлеру первенство, Карл Бенц создает свой четырехколесный автомобиль, а в следующем году еще более совершенная конструкция под странным названием «Велосипед» идет в серию.

В 1901 году, вскоре после выпуска Даймлером новой модели «Мерседес-35PS» становится понятным, насколько «Бенц» отстает от прогресса. Чтобы наверстать упущенное, акционеры приглашают в компанию французского инженера Мариуса Барбару. Из-за технических разногласий Карл Бенц покидает основанную им же компанию. Вскоре стало видно, — француз не оправдал возложенных надежд. Следуя логике, что немецкие автомобили должны делаться немецкими руками, в фирму, на должность главного инженера, был приглашен Фриц Эрле. Снова не повезло. И только с приходом в компанию талантливого инженера Ганса Нибеля дела постепенно пошли в гору. В 1909 году, создав целый ряд прекрасных легковых автомобилей фирма построила самый известный гоночный автомобиль того времени «Блитцен Бенц» с мотором мощностью 200 л.с. и сногсшибательным объемом 21594см3.

В послевоенные годы было создано множество новых моделей, большинство из которых с успехом выпускались до середины двадцатых годов. Всего с момента начала производства в 1886 году и до объединения с «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» в 1926 фирма «Бенц» произвела 47555 автомобилей, включая легковые автомобили, грузовики и омнибусы.

В 1890 году Готлиб Даймлер, в городке Бад Каннштат недалеко от Штутгарта, основал компанию своего имени — «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт», решив выпускать, созданный четырьмя годами ранее им самим и, принимавшем активное участие, Вильгельмом Майбахом четырехколесный автомобиль. После ряда не очень удачных попыток, которые все же нашли своих восторженных покупателей, конструктору В. Майбаху в 1901 году удалось создать успешный образец. По настоянию консула Австро-Венгерской Империи в Ницце и, по совместительству, главы представительства «Даймлер» во Франции, Эмиля Еллинека автомобиль был назван именем молодой и привлекательной дочери консула — «Мерседес».

Первый «Мерседес-35PS», а именно так он назывался, обладал четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 5913 см3, классическим расположением основных агрегатов и красивой (по тем временам) внешностью. Через год свет увидел более совершенную конструкцию под названием «Мерседес-Симплекс». Расширился модельный ряд. Самые известные представители этой серии носили гордые имена «Мерседес- 40/45PS» и «Мерседес- 65PS» и двигатели объемом 6785 см3 и, соответственно, 9235 см3, позволявшие развивать скорость до 90 км/ч.

До Первой мировой войны «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» успела выпустить широкий модельный ряд своих автомобилей с разными двигателями (от 1568 см3 до 9575 см3) рассчитанные на разных потребителей, включая роскошные, практически бесшумные автомобили, используя двигатели с безклапанным газораспределением произведенные по патенту американской компании «Найт». Сразу после войны Пауль Даймлер начинает проводить эксперименты с компрессором, позволяющим в полтора раза повысить мощность двигателя. Пришедший на должность главного инженера в 1923 году, Фердинанд Порше довел эксперименты до логического завершения, создав в 1924 году один из самых выдающихся автомобилей мира — «Мерседес-24/100/140PS» с великолепным шасси и шестицилиндровым компрессорным мотором объемом 6240 см3 и мощностью 100-140 л.с.

К 1926 году «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» произвела на всех своих заводах в общей сложности 147961 автомобиль, причем максимальная производительность была достигнута в 1918 году. Несмотря на все трудности этого последнего военного года, тогда удалось произвести 24690 автомобилей.

1970-е годы

Если марка смогла к концу 1950-х годов занять нишу в послевоенной Европе, то к концу 1960-х о ней знал весь мир, как и масштаб производства так и качество автомобилей. В начале 1970-х Mercedes принял новую систему классификации автомобилей где приставку W пополнили R (родстер), С (купе), S (универсал) и V (длинная база). Также появился новый стандарт стайлинга который стал более мужским и харизматическим давший новым автомобилям более элегантный но тем не менее строгий и спортивный очерк.

Первой новинкой десятилетия был новый SL R107 который в 1971-м году сменил Пагоду. Успех автомобиля можно охарактеризовать тем, что он выпускался 18 лет (вплоть до 1989-го года). Хотя и были начинающие модели с шести-цилиндровыми двигателями (, 280SL и 300SL) но по всем критериям R107 был восьмеркой (V8) которая успешна завоевала Американский рынок моделями 350SL, 380SL, 420SL, 450SL, 500SL и 560SL. Последняя модель вообще не была доступна для Европы.

В 1972-м году на смену 108-му пришло новое поколения S-класса W116, автомобиль имел первую в мире систему ABS а также гидро-пневматическую подвеску, как и трех-ступенчатую АККП. Как и его предшественник у него было две базы, короткая и длинная (V116). Модельный ряд также в основном состоял из «восьмерок» 350SE/SEL и 450SE/SEL. Но помимо «шестерки» 280S и 280SE/SEL, также была дизельная модель 300SD с короткой базой (для Северно-Американского рынка), а флагманом стал 450SEL 6.9 с огромным 6,9 литровым двигателем V8.

Если у всех S-классов были купе, то W116 был исключением, и для замены уже устаревшего С111 в 1972-м году пришла новая модель C107 SLC которая была разработана на базе R107. В отличие от родстера у купе была твердая крыша и увеличенный салон для заднего сиденья.

1973-й год для фирмы стал самым суровым испытанием, начавшийся нефтяной кризис серьёзно снизил продажу автомобилей, особенно с крупными двигателями. Но благодаря серии W114/W115 и особенно усилиями которые Mercedes принял в рамках качества а также в разработках более экономичных двигателей, уже к середине 1970-х когда многие конкуренты разорились, Мерседес устоял и в 1975-м году был готов внедрить замену для массового автомобиля W114/W115.

Новая машина W123, оказалась одна из самых надежных всей марки. Выпускалась также версия универсала (с 1976-го года), купе и лимузина (с 1977-го). Главной славой автомобиля была её простота и экономичность, благодаря чему даже по сей день, можно нередко увидеть в многих странах третьего мира мятые но рабочие 123-е Мерседесы.

1980-е

Если Mercedes-Benz был лидером европейского рынка в 1970-ые, то в 1980-е годы этой уверенности не было. Отчасти события 1973-го года изменили облик среднего покупателя, который уже желал от автомобиля не только роскоши и комфорта, но и надежности и экономичности. Поэтому, несмотря на успех 123-й модели, у Мерседеса были серьёзные конкуренты.

Но даже в таких условиях Мерседес не стал отступать от своих принципов, и в 1979-м году запустил свой новый S-класс W126, успех которого можно сравнить с огромным количеством новшеств, принесённый им в автомобильный мир. В один миг его предшественник устарел на целое поколение. У нового автомобиля был совершенно революционный дизайн: благодаря знаменитому итальянскому инженеру Брунно Сакко впервые упор был сделан на аэродинамический очерк. Всего было выпущено около 840 тысяч автомобилей - рекорд, не побитый ни одним S-классом с тех пор, также как и рекорд продолжительности производства — 12 лет. Новый S-класс, особенно флагманские модели 500SEL и 560SEL, позволил наконец завершить выпуск тяжелого лимузина W100.

В отличие от W116-го, W126-й с 1981-го года пополнил свой модельный ряд новыми купе C126, которые заменили C107 SLC. Но эпоха спортивного купе все-таки сказалась на внешнем виде новой машины. Бесстоечный автомобиль оказался не менее успешным, чем седан, особенно версии с мощными двигателями 500SEC и 560SEC.

Но успехом нового S-класса марки было не достаточно и в начале 1980-х она открывает для себя два совершенно новых рынка. Первой из них — внедорожник W460 Geländewagen. Полноприводный автомобиль родился из-за заказа Иранского Шаха Мохаммед Реза Пехлеви кто был акционером Daimler-Benz. Но при ловком маркетинге, Mercedes превратил военный автомобиль в гражданский внедорожник, который славился своей высокой проходимостью и надежностью.

Mercedes в конце 1970-х получил мощный вызов от своего главного конкурента BMW и его успеха с 3-й серией, который быстро перехватил маятник массового автомобиля. Для Mercedes’a выход был один и в 1982-м году состоялась премьера компактного седана W201 190. Автомобиль, несмотря на его скромные размеры, имел отличное спортивное оформление, благодаря тому же Брунно Сакко, экономичный ряд двигателей (1,8-2,6 с мощностью 75-185 л.с.) и больше всего, по цене был доступен более широкой группе людей. Об успехе автомобиля говорят цифры: всего за 11 лет было выпущено 1,8 миллион автомобилей. Машина, прозванная «Baby Benz» полностью вернула конкурентоспособность марки.

Успех 190-й модели был таков, что он сумел полностью вытеснить W123-й автомобиль которой также к началу 1980-х морально устарел, и в 1984-м году появился W124. Автомобиль, работа того же Брунно Стакко, в очередной раз подчеркнула возможность марки создавать стильные и современные автомобили но при этом делать их прочными и надежными. Новый ряд выпускался в четырёх версиях: седан, универсал (S124), купе (C124) и кабриолет (A124). Но если W123-й был работягой то W124-го добавил элегантность к этому качеству. Также в конце 1980-х появились множество тюнинговых фирм как Brabus, AMG, Carlsson и других, поэтому ради эксперимента в 1989-м году Mercedes вместе с Porsche создает спортивную спецсерию 500E, с 5-ти литровым двигателям V8. Всего было выпущено свыше 2,7 млн автомобилей W124 включая порядка 10 тысяч 500-х.

1990-е

В 1989-м году накануне нового десятилетия наконец наступает черед замены уже легендарного R107 SL. На смену ему приходит новый Mercedes-Benz R129. Автомобилю которому пришлось наверстать пробел в целое поколения с своей задачей справился, имея современный гоночный вид, он быстро вернул компанию в рынок спортивных автомобилей.

В период 1990-91 годы Mercedes обновляет свой Geländewagen моделями W461 и W463. Первая фактически осталась полноприводным внедорожником которая выпускалась в мелкой серии, но последняя модель стала уже городским вседорожником, которая на заказ могла иметь самые разнообразные опций вплоть до бронированного корпуса. Производство этой продолжается по сей день.

В 1991-м году Mercedes демонстрирует новый S-класс W140, автомобиль огромный по своим размерам, ввел марку в компьютерную эру. Но главное то, что он был первым на котором установлен двигатель V12, и не случайно этот флагман назывался 600SEL, в честь легендарного лимузина, который по многим габаритам уже уступал новому W140-му. Двигатель V12 также в 1992-м году поставлен на R129 (600SL) и новым купе С140 600SEC.

В 1993-м году происходит коренное изменения именной системы автомобилей. Если посмотреть историю, то главным по классификации был объём двигателя и когда кузов выпускался с одним или двумя двигателями система себя оправдывала. Но уже к 1980-м годам когда на одном и том же кузове предлагались вплоть до десяти двигателей, система себя выработала. Яркий пример модель W201 которая называлась 190, по двигатель 1,9 л был всего лишь начинающим и не самым массовым, но чтобы не «смущать» автомобили W123 и W124 приходилось например 201-е с 2,5 литровыми двигателями называть 190E 2.5. Также было с флагманскими S-классами например на автомобиль V116 с 6,9 литровым мотором M100 был 450SEL 6.9 чтобы не подорвать престиж лимузина W100 600.

1993-й год положил конец путаницы теперь Mercedes разбросал свои автомобили по классам, каждый класс отвечал той или иной формы кузова а двигатель уже представлялся как опция. В целом система уже за многие годы сложилась например автомобили Sonderklasse (особый класс) так и стали S-классом. Также случилось с автомобилями Sport Leicht (Легкий спортивный) — SL-класс; Geländewagen (внедорожник) — G-класс. Сложность стала с автомобилями W124 и новой замене W201-му. Дело в том, что если все остальные автомобили уже имели ту или иную классификацию то W124-й и его предшественники оставались «базовыми». Сыграла роль особенность того, что лишь мелкая часть 124-х имели карбюраторные двигатели, многие так и числились 300E, поэтому бывший Einspritzmotor (впрыск топлива) стал теперь Exekutivklasse (бизнес классом), что совпало с тем, что после прихода W201-го автомобиль стал менее массовым а более ограниченным среднему слою людей, присвоение нового Е-класса совпало также с капитальным косметическим обновлением автомобиля.

Остался лишь новый преемник W201-го — W202-й. Это уже не было дешевой альтернативой E-классу, а наоборот массовым автомобилем для широкой публики. Не случайно Mercedes выпускаетего в версии универсал — S202. Но чтобы привлечь покупателей, Mercedes-Benz делает огромную ставку на качество и новый Comfortklasse был первым который, помимо огромного выбора двигателей, предлагался в разных линиях исполнения отличавшись внешним и внутренним стайлингом.

В 1995-м году Mercedes демонстрирует новый E-класс W210. Автомобиль был первым на котором марка применила новый стандарт стайлинига в форме четырёх фар. Но главным плюсом автомобиля было то, что большая часть двигателей были дизельные с новой технологией Common Rail. У автомобиля также как и у C-класса была версия универсала (S210) и разные линии исполнения.

В середине 90-х марка в корне меняет свою политику к новым автомобилям. Если начиная ещё 1950-х годов все автомобили создавались во имя высшего качества имея современнейшие технологии, то все это изменилось. Верх компании взяли бухгалтеры для которых важнее было экономия и доступность. Это сказалось напрямую на качестве автомобилей. Первым решением бухгалтеров было расширения гаммы автомобилей, и в 1996-97-м гг появились три новых класса.

Первый из них: SLK-класс модель R170. SLK — Sport-Leicht-Kurz, (спортивно-легко-короткий), иными словами был младшим братом «тяжелого» SL. Компактный родстер имел первый в истории мерседеса цельнометаллический верх, за 25 секунд автоматически убираемый в багажник. Автомобиль имел особый успех продаж покупателям прекрасного пола. Второй новинкой, стал новый вседорожник M-класс W163 который частично производился в США, как часть программы глобализации Mercedes’a. В отличие от квадратного G-wagen’a ML мог успешно конкурировать с другими внедорожниками Американского рынка.

Третьей новинкой стал новый компактный A-класс W168, который окончательно сделал Мерседесы доступные всем слоям среднего класса и быстро стал успешным среди Европейских покупателей. Автомобиль имел отличные данные по экономии топлива, и несмотря на мелкие внешние габариты, вполне вместительной салон. Но репутация автомобиля была сильно подорвана когда при на лосином тесте при скорости 37 км/ч автомобиль перевернулся. Чтобы не подорвать свой престиж, компании пришлось назад вернуть более 130 тысяч автомобилей и поставить на них ESP. В 2001-м году был запущен вариант V168 с длинной базой, а всего было выпущено 1.8 млн таких автомобилей.

Одновременно в 1996-м году Mercedes решил дополнительно рационализировать свою систему классификации. Первой «жертвой» стал купе S-класса, CL-класс (Comfort Leicht — Легкий комфорт), который как раз совпал с косметическим обновлением C140. Но дальше в 1996-м году на замену купе и кабриолета E-класса (C124 и A124) появляется CLK-класс (Comfort Leicht Kurz — легкий комфорт укороченный) а с ней модель W208. Но хотя внешне новые купе и кабриолет были стилизованны под W210-й Е-класс, на деле обе имели кузов W202-ого С-класса как основу.

В 1999-м году случается ещё одно историческое для Mercedes’a событие, он покупает тюнинговую фирму AMG которая итак была официальным тюнером ещё с 1992-го года, и за это время выпустила целый ряд спортивных автомобилей включая 190E 3.5 AMG (92-93), C36 AMG (1993—1996), E60 AMG (1993—1995), E36 AMG (1993—1997), SL60 AMG (1993—1995) и др. С тех пор для многие классы имели версии AMG как дорогие альтернативы для тех кто желал более резкую спортивную езду. Одновременно AMG помогает создать первую версию Gran Turismo на основе купе С208 CLK. Результат — гоночный автомобиль Mercedes-Benz CLK GTR который был доступен покупателям (очень богатым покупателям) имевший 6,9-литровый V12 мощностью 612 л.с. и развивал максимальную скорость более 320 км/ч.

Mercedes завершает десятилетие пуском двух новых автомобилей S- и CL-класса разъединёны в 1998-м году. Модель W220 смогла полностью воплотить новый идиом компактности и экономии. Автомобиль был на почти на 300 кг легче и на 120 мм короче своего предшественника, но при этом, внутренний объём удалось увеличить за счёт применения более компактных приборов и их рационализации. Двигательный ряд также был в целом слабее W140-х особенно флагман S600, но при этом они были намного меньший расход топлива и были намного экологически чище. Профиль нового CL-класса С215 был похож на седан, но внешне на купе применили целый ряд деталей чтобы отличить автомобили включая модный по тем временам четырёх-фарный перед, который вписался как «старший брат» CLK. Оба автомобиля продемонстрировали ещё один стандарт будущих моделей марки XXI-го века — насыщенность электроникой.

2000-e

За десять лет Mercedes-Benz вдвое расширил свой модельный ряд (если в 1993 году имелось всего пять классов автомобилей то в 1999 их было уже десять). Но при этом постоянной поиск дешевых средств сыграл на фундаментальной особенности марки — качестве. Сложные приборы применённые на автомобилях образца второй половины 90-х часто ломались и к началу нового тысячелетия репутация марки некогда авангардом автомобильного мира, резко упала. Особенно это сказалось на традиционных покупателях Mercedes’a верхних классов и элиты, для которых например W220 был просто увеличенный E-класс нежели представительский автомобиль.

Первой моделью нового тысячелетия стала долгожданная замена SL-класса R230 в 2001 году. Автомобиль как и SLK имел складывающейся в багажник верх. Самой удачной моделью стала версия SL55 AMG с 5,5 литровым двигателем V8 с нагнетателем мощностью почти 500 л.с., обеспечив автомобиль характеристиками: разгон (0-100 км/ч) 4,5 с; а максимальная скорость при снятии ограничителя могла достигать 300 км/ч. Машина несколько лет держала рекорд как самый быстрый автомобиль с АКПП, и это при том, что SL55 уступал модели SL65 AMG с V12. В 2008 году автомобиль получает капитальное обновление оформления передней части, новую версию AMG SL63, а также на базе машины безопасности Формулы 1 создается т. н. спец-серия «чёрная серия» SL65 AMG.

В середине 2002 года вышел новый Е-класс W211. В отличие W210 автомобиль был больше внешне и внутренне (особенно если принять во внимание, что он построен по той же компактной схеме как и W220 и W203) и намного престижнее, полностью вписавшийся в определение бизнес-класс. Например роскошные детали как кожаный салон и деревянная отделка интерьера ранее дорогая опция на W211 была «в стандарте». Как и его предшественник автомобиль выпускался как и седан так и универсал, последний самый крупный за всю историю марки.

Появления такого сильного конкурента заставила компанию во время обновления W220-го S-класса которой проходило одновременно вернуть былую славу флагману включая новый более мощный V12 для S600. Но было недостаточно, чтобы заполнить нишу на самом верху престижа оставленной с уходом W140, и в том же 2002 году Daimler возобновляет историческую марку Maybach и представляет лимузины Maybach 57 (W240) и 62 (V240) для которых предшественник уже не S-класс, а легендарный лимузин W100 (600-й). Таким образом, за один 2002 год Mercedes-Benz возвращает себе репутацию, утраченную в конце 1990-х.

В мае 2002 года состоялась премьера нового CLK-класса W209. Автомобиль ещё сильнее принял роль спортивного купе (а также кабриолета) и младшего брата CL например внешне звезда переместилась на центр решетки. Как и его предшественник кузов был позаимствован от W203 C-класса но стилизован под W211 Е-класс. Если W208 прославился своей спец-серией CLK-GTR то у W209-го их было две. AMG в 2003-м году выпустил спец-серию из 100 автомобилей CLK-DTM которая была основана на гоночной ДТМ-версии, а в 2007-м году появилась т. н. чёрная серия CLK63 AMG, основой для которой послужила машина безопасности Формулы 1.

В середине 2000-х Мерседес выпускает около десяти новых моделей, включая замены для введенных в середине 1990-х. В 2004 году появляется новый A-класс W169. Если его предшественник оставил глубокий шрам на истории и репутации марки, то в этот раз Mercedes-Benz не позволил истории повториться. Ввиду появления многих других компактных автомобилей как конкурентов, Mercedes дал этому типу автомобиля свою главную черту качество и надежность. В 2004 году также состоялась премьера «дамского» родстера R171 SLK-класс, который был немного больше своего предшественника. А в 2005 году вседорожник М-класс был обновлен новой моделью W164.

В 2005-м году наступает черед запуска новых моделей S и CL классов ввиду автомобилей W221 и C216. Автомобили, продемонстрировали новый идиом стайлинга марки, включает в себя элементы «ретро» как широкие колёсные арки и более крупные объёмы, дав салону ещё не виданные S-классом габариты. Автомобиль буквально «напихан» самой новейшей технологией и аппаратурой. Флагман серии уже не 600-е модели а S65 и CL65 AMG с мощным двигателям V12.

Во второй половине 2000-х компания внедряет два новых класса внедорожников. Первая модель внедорожника GL-класса (X164) является удлинённая версия W164-го М-класса. Автомобиль в одно время предназначался для замены Geländewagen’a но по причинам успеха последнего от идеи отказались и автомобиль далее увеличили в размерах (GL — Geländewagen Lang, удлинённый внедорожник), сделав его трёхрядным (вместительность от семи до девяти человек). А в 2008-м году появился, разработанной на базе универсала S204-го С-класса, среднеразмеоный внедорожник GLK-класса (X204). GLK — Geländewagen-Leicht-Kurz то есть укороченный легкий внедорожник.

Мерседес неоднократно пытался войти в почти закрытый мир Гран туризмо, но до 2004-го года его успехи были ограниченными. Но когда в 2000-м году Daimler купил 40 % акций Английской компании McLaren, появилась уникальная возможность. McLaren, занимающейся преимущественно Формула-1, впредь делала успешные GT такие, как McLaren F1. После покупки конструкторы Mercedes-Benz’a и McLaren’a объединились над новым проектом, для которого последние разработали мощнейший двигатель V8 с нагнетателем мощностью 617 л.с. В 2004-м году Суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren был готов. Автомобиль С199 был назван в честь легендарного победителя 1955-го мирового чемпионата спортивных автомобилей W196 300SLR. Всего к 2009-му году запланировано выпустить 3500 тысячи автомобилей. Причем автомобиль постоянно дорабатывался версией 722 (мощность 641 л.с. назван в честь гоночного номера автомобиля-победителя W196 300SLR) и 722 GT (671 л.с.). Планируется завершить серию 75 автомобилями SLR Stirling Moss, названный в честь гонщика-победителя Стирлинга Мосса, которые будут иметь двери формы «чайка», как были на 300SLR’е.

Mercedes-Benz S600


Mercedes-Benz SLS


Mercedes-Benz E500 Limited (W124)