Авторизация
Логин:

Пароль:

Чужой компьютер

Регистрация
Забыли пароль?
  • Запчасти по ценам 2004 года
    Запчасти по ценам 2004 года
  • В наличии и под заказ
    В наличии и под заказ
  • Различные варианты оплаты
    Различные варианты оплаты
  • Бесплатная доставка
    Бесплатная доставка

Производители автомобилей

 

БОЛЬШОЙ СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ В НАЛИЧИИ
(оригинальные, неоригинальные)

  • Запчасти кузова, оптика
  • Запчасти подвески и рулевого управления
  • Электрика (стартера, генераторы, датчики и др.)
  • КПП (коробка переключения передач), сцепление
  • Детали двигателя
  • Расходные материалы (фильтра, ремни, тормозные колодки и др.)
  • Защиты поддона картера
  • Фаркопы
  • Аксессуары
  • И все остальное

«ЛЕКСУС»
(Lexus)

«Лексус GS»

«Лексус GS» — заднеприводной автомобиль класса спортивный седан, производимый корпорацией «Тойота Мотор» (Toyota ' Motdr Corporation) под брэндом «Лексус». В Японии же эта машина продается под названием «Тойота Аристо» (Toyota Aristo). Хотя автомобили, по существу, одинаковые, у них разные комбинации двигателей и коробок передач и имеются дополнительные пакеты. Сконструированная на платформе автомобиля «Тойота Краун» (Crown), модель дебютировала в Японии в 1991 г., а спустя два года машину представили в США, Европе и некоторых азиатских странах. Этот автомобиль должен был занять нишу между семействами «ES» и «LS», составив тем самым конкуренцию спортивным седанам других производителей, например, «БМВ» 5-й серии (BMW 5-Series) или «Мерседес-Бенцу Е-класса» (Mercedes-Benz E-Class).

Первое поколение «Тойоты Аристо» дебютировало в октябре 1991 г. Дизайн машины разрабатывался известной итальянской' фирмой, а модельный ряд изначально был представлен двумя автомобилями: «R 6» и «3.0 Q». А первое поколение «Лексуса GS» появилось только 22 февраля 1993 г., и производили его на японском заводе в г, Тахара (Tahara). Модель оснащалась двигателем «2JZ-GE» мощностью 226 л.с. и рабочим объемом 3 л.

Второе поколение «GS» начало свою историю 4 августа 1997 г. Кузов автомобиля получил маркировку «JZS160». Для американского рынка выпускался вариант: «GS 400», оснащенный двигателем V8 серии «UZ» с рабочим объемом 4 л и мощностью 300 л.с. Автомобиль ускорялся до 100 км/ч за 5,4 с. Мотор автомобиля модифицирова¬ли в 2001 г.: он стал больше на 0,3 л, и модель стали обозначать как «Лексус GS 430».

В США в 1998 г. «Лексус GS» победил в номинации «Импортный автомобиль года», а в период с 1998 по 2000 гг. он входил в де¬сятку лучших автомобилей по рейтингу журнала «Кар энд Драйвер» (Car and Driver).

«Лексус GS» третьего поколения впервые поступил в продажу в 2005 г., но официально годом выпуска этой машины считается 2006 г. Модельный ряд третьего поколения представлен двумя моделями: «GS 300» и «GS 430». Первый оснащается 3-литровым двигателем «3GR-FSE» V6, а для 430-й машины оставили мотор от предыдущего поколения. Для рынков всех регионов, кроме Центральной Азии, автомобиль «(Ss 300» оборудовался двигателем с прямым впрыском топлива. Кроме того, эта модель примечательна еще и тем, что только для нее доступна опция полного привода.

Годом перемен для «Лексуса GS» станет 2007 г. Планируется заменить модели «300» и «430» новыми: соответственно на «GS 350» с двигателем объемом 3,5 л и «GS 460», мотор которой будет иметь объем 4,6 л. Кроме того, модельный ряд пополнит автомобиль «GS 450h» с двойной системой питания двигателя. Впервые этот "хайбрид" был предстален на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2005 г. Эта машина станет первым в мире заднеприводным "хайбридом", запущенным в серийное производство. Для модели выбрали двигатель «2GR-FSE» V6, который работает как на традиционном топливе, так и в качестве электрического мотора. Подобная смешанная система обладает мощностью в 339 л.с., что позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 4,6 с. Расход топлива при этом в среднем составляет 8,4 л на 100 км. Руководство корпорации «Тойота Мотор» ожидает, что модель «GS 450h» возглавит рейтинг автомобилей с очень низким уровнем выброса выхлопных газов, после чего цену машины можно будет установить на уровне примерно в 55 000 долларов США. А пока первый «GS 450h» был продан 19 октября 2005 г. за 65 000 долларов, причэм, купили его в течение трех часов с начала демонстрации автомобиля.

Начав производить новое поколение, корпорация прекратит выпуск автомобиля «Тойота Аристо», так как руководство решило производить люксовые модели только под брэндом «Лексус».