Авторизация
Логин:

Пароль:

Чужой компьютер

Регистрация
Забыли пароль?
  • Запчасти по ценам 2004 года
    Запчасти по ценам 2004 года
  • В наличии и под заказ
    В наличии и под заказ
  • Различные варианты оплаты
    Различные варианты оплаты
  • Бесплатная доставка
    Бесплатная доставка

Выбор первого автомобиля

Выбираем свой первый автомобиль

Водить научились, права получили, что дальше? Считай пол дела сделано, осталось выбрать ваш первый автомобиль…Задача вполне выполнимая.

В советские времена такой проблемы просто не существовало: довольствовались исключительно продуктами отечественного автопрома. Что удавалось достать, тем гордились незабвенно. Те, кому посчастливилось стать обладателем даже «Запорожца», возносились над простыми смертными пешеходами. Главное что в наличие имелось средство передвижения, которое приравнивалось к члену семьи и холилось и лелеялось как драгоценность, передавалось по наследству последующим поколениям. Обслуживание автомобиля в основном производили самостоятельно и каждому водителю приходилось знать устройство автомобиля, чтобы ремонтировать его. Данное обстоятельство затрудняло пользование автомобилем для милых дам. Хотя все же некоторые могли себе позволить потребительское отношение к автомобилю, но это были исключения из правила, в основном вечера в гараже и корпение над ремонтом входило в обиход почти у всех автолюбителей.

С тех же времен в сознание людей сохранилось и то, что первый автомобиль должен научить. В идеале это должен быть поддержанный автомобиль, потрепанный, но «на колесах», чтобы и в устройстве автомобиля можно было потренироваться и машину не жалко было, если что. Ремонт таких автомобилей, как правило, недорогой и расходы на «обучение» выйдут соразмеримые. Такой подход оставляет приятные воспоминания о прошлом. Как начало водительской карьеры сопровождалось извечным ремонтом любимца, продолжительные стояния на трассе в ожидании эвакуатора, вечные поломки и возня в гараже. Конечно при наличии любви к технике и трудолюбию – этот вариант настраивает на грандиозные успехи в познании механики. Но такие водители составляют ничтожный процент по отношению к тем, кто негативно воспринимает такие моменты и предпочитает не связываться с поддержанными автомобилями и отечественными в придачу. Однако одно положительное качество у такого подхода все же имеется: затраты на такое начало весьма немногочисленны. Пара десятков тысяч рублей и автомобиль на ходу, правда иногда такой «ход» вполне может прерываться. Эта своеобразная романтика передвижения может стать серьезным камнем преткновения в осваивании водительского искусства, и создана для истинных поклонников сервисных работ. Если приведенные выше аргументы не пугают Вас, то уже вполне можно подыскивать подходящие варианты.

Тратить на такой «тренажер» более 150 тыс. наверно неразумно, и если рассчитывать сой начальный бюджет из этой суммы, то получается не очень большой ассортимент предложения, но найти приемлемый вариант все же можно:

  1. Тариф «Студенческий»
    ВАЗ 2108, 2110, 2115, 2114, 2113 и др.: примитивный тренажер с вполне достойными характеристиками для своей группы, немного поржавевший и потрепанный. Идеальный вариант для провинции. Главное – автомобиль могут починить практически везде и дешево. Так что можно спокойно тренироваться и не беспокоиться за расходы на ремонт.
  2. Подержанные иномарки.

    Неплохой выбор, но опять НО: если автомобиль старше 10 лет возможность приобрести неплохой автомобиль будет мала. Чтобы попасть в эту категорию достаточно приобрести любую иномарку, имеющую стаж более 10 лет. Занимательный досуг будет включен в покупку: вы будете разбираться в составе и местоположении всех разборок вашего района. По ночам вам будет снится, как и где приобрести запчасти для вашего «новенького» авто, весь «неоригинал» будет в вашем попечении. Все же шанс найти для себя нормальный автомобиль в этой категории есть, но он очень мал. Цены лучше присматривать ближе к цене отечественного автопрома, при этом особое внимание уделять автомобилям, запчасти на которые обойдутся сравнительно недорого. Также имеется возможность подыскать приемлемый сервис, который будет обслуживать ваш автомобиль.

  3. Сюда входят автомобили ВАЗ естественно. В процентном соотношении чуть меньше половины новоиспеченных водителей выбирают именно «классику», причем тут даже демографические данные, такие как пол или возраст, не имеют значение. Причина проста: приобрести что-то дешевле, чтобы автомобиль был на ходу и не рассыпался на глазах просто невозможно. И, конечно же, за небольшие деньги вы и получите соответственно небольшие возможности: не совсем удобную посадку, отсутствие безопасности, тугой руль и управление на уровне советских времен. Тариф предназначен для настоящих мужчин, которые не боятся трудностей и не обращают внимание на мнение окружающих.

Ну вот в принципе и все варианты…

Есть, конечно, разнообразные «Волги», «УАЗы» и прочие «Газели», но они являются крупногабаритными и вызовут трудности и неудобства при управлении у начинающих водителей, впрочем, бывают смельчаки, которые не посмотрят на это. Все вышеперечисленное можно отнести к рисковым покупкам, но если имеет место быть недостаток денег, куча свободного времени, отсутствие страха перед трудностями и БОЛЬШОЙ энтузиазм, то не стоит их исключать.